Восстановление бухгалтерского учета

Грамотное ведение бухучета - основа стабильности любой компании, будь то небольшая фирма или огромная корпорация.

Отсутствие грамотного бухучета - это весомое препятствие в развитии бизнеса, так как руководство компании не получает актуальной реальной информации о состоянии активов и, соответственно, не сможет вести оптимальное и эффективное планирование расходов.

В соответствии с Законом «О бухгалтерском учете» №129-ФЗ, бухучет должен вестись на предприятии непрерывно с момента регистрации и до ликвидации (реорганизации). Каждая операция должна быть отражена в первичных документах, а затем перенесена в журналы и ведомости учета.

На основании этих данных формируется отчетность и заполняются налоговые декларации.

Если на одном из этих участков учета произошел сбой или часть данных была потеряна, то потребуется восстановление бухгалтерского учета.

восстановление бухучета

Ведение бухучета ненадлежащим образом или полное отсутствие бухгалтерии рано или поздно способно привести компанию к достаточно серьезным проблемам.

Пени и штрафы во время налоговой проверки, заморозка банковских счетов, сложности при отстаивании интересов своей компании в спорах с контролирующими органами - это только небольшая часть проблем, с которыми вы можете столкнуться.

Налоговый кодекс (ст. 31 п.1) говорит о том, что налоговый орган может сам определять суммы налогов расчетным путем в случае отсутствия у предприятия ведения учета доходов и расходов, а также регистров налогового учета.

Поэтому, если по каким-то причинам отдельные периоды или данные о работе вашего предприятия не отражены в учете, сотрудники налоговой рассчитают те суммы налогов, которые посчитают нужными и сделают это совершенно законно.

Помочь в этой ситуации может специалист, который выполнит восстановление бухучета. Если вы хотите обеспечить устойчивую основу для развития своего бизнеса, стоит позаботиться о восстановлении бухгалтерского учета.

Прямо сейчас.

Осталось только определиться с профессионалами, которые быстро, четко, грамотно смогут решить ваши проблемы с восстановлением бухгалтерского учета.

Впрочем, если вы читаете эти строки, можете считать, что таких профессионалов вы уже нашли - наша компания Б5 способна решить все ваши проблемы с ведением бухгалтерии.

Восстановление состоит из следующих этапов:

восстановление бухгалтерского учета

  • Анализ имеющихся в наличии первичных документов и регистров учета;
  • Внесение необходимых правок в существующие документы и заполнение  отсутствующих документов;
  • Проверка точности начисления налоговых платежей и  перечислений в бюджет;
  • Составление отчетности в налоговую инспекцию, Фонд Социального Страхования и Пенсионный Фонд за прошлые периоды, корректировка отчетности текущих периодов;
  • Постановка бухучета для того, чтобы ситуация с утратой данных не повторилась;
  • Консультации по вопросам дальнейшего ведения налогового и бухучета.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета

Количество документов в месяц Цена за месяц
до 10 документов от 1500 руб.
до 30 документов от 2000 руб.
до 100 документов от 5000 руб.
до 200 документов от 7000 руб.

Восстановление бухучета возможно за любой период времени, важно приступить к этому как можно раньше - это позволит все сделать с наименьшими затратами и избежать начисления штрафов.

Дополнительная информация поможет вам разобраться в том, как восстановить бухгалтерский учет и с чего начать восстановление бухгалтерского учета если вы столкнулись с такими сложностями.